Рублево-успенское шоссе, д.Барвиха 85/1
+7 (985) 857-28-37

Как рассказать о своей работе на английском

Изучение английского языка – это сложный и долгий процесс, однако в этом есть и много плюсов. Иностранные языки учат далеко не просто так – это открывает для человека множество возможностей. Так, к примеру, можно переехать в другую страну на постоянную работу или устроиться в один из филиалов зарубежной компании, которая располагается на территории России. Всё это предполагает постоянное общение на деловом английском языке, который довольно сильно отличается от разговорного. Существует множество различных нюансов, которые следует учитывать во время переговоров. Одна из разновидностей делового общения – разговоры о работе. Всегда полезно заводить новые знакомства в своей рабочей сфере, потому что в любой момент вас могут пригласить на более престижную работу, поэтому и уметь разговаривать необходимо, соответственно, на высоком уровне. В нашей статье в рамках бизнес-английского для начинающих мы поговорим о том, как рассказать о своей работе на английском.

Общие фразы на английском и устройство на работу

Естественно, когда речь идёт о первом знакомстве с деловыми людьми, следует опираться на общие фразы, которые используют все. На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в этом нет, но так только кажется. На самом деле очень бывают ситуации, когда профессия очень узкая или специфичная, из-за чего разговор уже не кажется таким простым. И помните одно из главных правил: всё, что вы говорите о своей работе, произносите с вдохновением – так вы оставите приятное впечатление о себе после общения, а люди поймут, что вы всерьёз и с энтузиазмом относитесь к делу. Это может касаться разных рабочих моментов:

  • Часы работы.
  • Разговоры о заработной плате.
  • Смены.
  • Контракты.
  • Общение о работодателях и подчиненных
  • И т.д.

Наверняка вы знаете о том, что на собеседовании всегда спрашивают об опыте работе. В этот момент нужно рассказывать о своих предыдущих работ, а в таком разговоре также присутствуют узконаправленные фразы. Сюда могут относиться фразы о заявлениях, контракте, вакансии, заинтересованности в работе, графике, опыте, предыдущем опыте, испытательном сроке, заработке и др.

Как представить свою работу

Далее – общение в деловой обстановке о специальности. Для начала вам следует хорошо подумать над тем, чем именно вы занимаетесь, какие обязанности выполняете и т.д. Это нужно для того, чтобы не растеряться в разгар беседы. Обычно задают такие вопросы: «What do you do?» или «What’s your job?». Ссылаясь на свою профессию, можно отвечать следующим образом: «I’m a…», «I work as…» или «I work in…»

Основная задача – описать свою работу наиболее интересно, а для этого понадобится хороший словарный запас.